МАОУ Гимназия № 10
г. Красноярск, Красноярский край
  • О школе

    Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Гимназия № 10" г. Красноярск

    МАОУ Гимназия № 10

    Деятельность МАОУ Гимназии №10 направленна на создание творческого пространства для личностного развития ребенка, его профессионального самоопределения и определения образовательного маршрута УСПЕХА каждого

    Гимназия - это целостная экосистема, включающая в себя систему кафедр:

    • Кафедра начального образования и обучения;
    • Кафедра русского языка и литературы (кафедра филологии);
    • Кафедра математических наук (кафедра математики, информатики и технологии);
    • Кафедра естественных наук;
    • Кафедра общественных наук;
    • Кафедра иностранных языков;
    • Кафедра физического воспитания и безопасности жизнедеятельности;
    • Кафедра эстетического образования и развития.

    Наш образовательный слоган: Познавая - создавай, Создавая - познавай!

    История школы

    Образовательная школа № 102 была открыта в 1988 году. Ее главным отличием от других школ в тот период времени стало углубленное изучение отдельных предметов. В 2003 году школа №102 была переименована в МОУ СОШ № 102 с углубленным изучением предметов эстетического цикла. В 2004 году школа получила статус гимназии. С 2016 года носит название муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Гимназия №10".

    С 1998 по 2010 годы года Гимназия являлась членом сети инновационных школ «Эврика». Статус ФЭП был присвоен в 1998 году приказом Министерства общего и профессионального образования РФ № 2826 от 16.11.98 по теме «Создание школы открытого образования». В эти же годы Гимназия № 10 одновременно была базовой площадкой по реализации всероссийского проекта «Информатизация системы образования»; пилотной площадкой по реализации городского проекта «Эффективные модели профильного образования».

    По результатам инновационной экспериментальной деятельности и в соответствии с приказом Министерства образования Российской Федерации на базе гимназии был организован инновационный центр повышения квалификации, который в 2008 году перерос в стажёрскую площадку «Молодым красноярцам – интерактивные технологии дополнительного образования». С января 2009 года гимназия стала участником программы «Центры социального менеджмента» при поддержке Европейского союза и вела работу по реализации проекта «Креативная молодежь Красноярска» в рамках городской программы дополнительного образования и воспитания. Дважды гимназия становилась победителем приоритетного национального проекта «Образование».

    В истории Гимназии было не много директоров, один мужчина и пять женщин. С сентября 2019 года директором гимназии является Елена Викторовна Королева.

    Образование и формы обучения

    В соответствии со статьей 17 (формы получения образования и формы обучения) Федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" №273-ФЗ с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимся обучение в МАОУ Гимназии № 10 осуществляется в очной форме, вне учреждения может осуществляться в форме семейного образования и самообразования.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа развития МАОУ Гимназии № 10 "УниQум" 

    Срок реализации Программы развития - 2021-2024 гг.

    Цель Программы развития

    Создание необходимых условий для получения каждым обучающимся высокого качества конкурентоспособного образования, обеспечивающего его профессиональный и социальный успех в современном мире и создание системы интерактивного взаимодействия социума образовательного пространства образовательной организации как инструмента воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности.

    Задачи Программы развития

    1.    Повышение конкурентоспособности образования посредством обновления содержания и технологий преподавания общеобразовательных программ, вовлечения всех участников системы образования (обучающиеся, педагоги, родители (законные представители), работодатели и представители общественных объединений) в развитие образовательной организации, а также за счет обновления материально-технической базы образовательной организации.
    2.    Создание условий для обеспечения доступности воспитания гармонично развитой социально ответственной личности путем обновления содержания и методов здоровьесберегающей индивидуализации образования, поддержки одаренных детей.
    3.    Обновление информационно-коммуникационной инфраструктуры образовательной организации путем создания современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей формирование ценности к саморазвитию и самообразованию у обучающихся всех уровней.
    4.    Обеспечение непрерывного характера профессионально-личностного развития педагогических кадров путем внедрения национальной системы профессионального роста педагогических работников.
    5.    Создание условий для повышения компетентности родителей (законных представителей) обучающихся в вопросах образования и воспитания будущих граждан Российской Федерации.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie